Март 2023 года ознаменовался несколькими важными событиями в судостроительной отрасли, которые показывают тенденции развития и новые возможности для производителей судов.
Вторым событием стало объявление китайской компании Zhoushan Changhong International Shipbuilding Industry о том, что они начали строительство самого большого углевоза в мире. Судно должно быть готово к началу 2024 года и будет способно перевозить до 400 000 тонн угля. Это еще раз подтверждает, что Китай стремится стать лидером в производстве и экспорте судов на международном рынке.
Третьим событием стало планируемое сотрудничество российской компании ОСК и китайской компании Cosco Shipping Heavy Industry. Партнерство будет направлено на разработку и производство новой модели судна для перевозки грузов, которое будет отвечать современным стандартам безопасности и экологичности.
Наконец, четвертым событием стало объявление компании Lürssen о планируемом строительстве суперяхты длиной 200 метров для предпринимателя из Китая. Эта сделка должна стать одной из самых крупных в истории яхтостроения.
В целом, март 2023 года продемонстрировал тенденции к увеличению грузоподъемности и экологической эффективности судов, а также к развитию новых моделей и партнерств в отрасли. Это позволяет судостроительным компаниям сохранять свою конкурентоспособность и открывать новые возможности на международном рынке.