Статьи

08.11.2019
О проблемах третьего в мире по величине контейнерного оператора, компании СМА (Compagnie Maritime d’Affrиtement) с главным офисом, расположившимся в 147-метрой башне в Марселе, созданной выходцем из Бейрута Жаком Сааде в 1978 году и на своем успешном взлете проглотившей старейшую судоходную компанию Франции Compagnie Gйnйrale Maritime (CGM), история которой восходит аж к 1851 году, рассказывала статья А. Васильцевой «CMA CGM: в плену неутихающих бурь» апрельского номера журнала «Морской флот» за 2014 год.
30.04.2019
Требования СОЛАС (Международная конвенция по охране человеческой жизни на море) по оборудованию ГМССБ на судах.
30.04.2019
Основываясь на большом спросе на передачу данных, специалисты Euroconsult ожидают серьезное увеличение доли терминалов VSAT на рынке морской спутниковой связи в следующее десятилетие.
30.04.2019
Радиолокационный ответчик (РЛО) является одним из элементов ГМССБ. РЛО может быть активирован по сигналу от любой РЛС 3-сантиметрового диапазона (X-диапазон) в диапазоне дальности приблизительно до 8 морских миль.
30.04.2019
Аварийный радио буй (англ. EPIRB, Emergency Position Indicating Radio Beacon) служит для подачи сигнала бедствия и и для облегчения поисково-спасательных операций, терпящих бедствие судов и летательных аппаратов.
30.04.2019
Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания (ГМССБ) представляет собой комплекс обязательных технических мер, инфраструктуры и правил для оказания помощи в аварийных ситуациях в мировом океане.
Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз